Distributed Energy Project Management
MORE
Distributor
and service provider
of GE Waukesha
MORE
Distributor
and service provider
of GE Jenbacher
MORE
Alternative energy
Energy supply of oil and gas fields
MORE

equipment in operation:

all equipment

HR policy

From the moment of the foundation, EnergoTechService was aware that only human could be the most valuable asset of the company and its main driving force. Employing highly qualified experts, we were able to accumulate the huge base of technical expertise, which allows the development of not only the company but also of each employee.

In order for our company to move forward continuously, we motivate and support active workers, who are eager to learn something new in their field. We give our employees the fullest opportunity to be fulfilled in their jobs in EnergoTechService.

The pillars of our work are fairness and transparency, so we always comply with labor legislation and all applicable privacy and data protection laws*, our employees are socially protected, confident and secure about their future.

The basic principle of EnergoTechService in recruitment area is hiring of personnel on a competitive basis. The recruitment procedure consists of the following stages:

1.    COLLECTION OF CVs

We carefully consider the professional experience of candidates and courses or training passed by them. The processing time of CVs is 14 days.

2.    PHONE INTERVIEW WITH HR-SPECIALIST

If the CV corresponds to the current vacancy, the HR-specialist, who is in charge of this vacancy, communicates with the candidate for primary conclusion and answers to questions.

3.    COLLECTION OF DOCUMENTS

After the phone interview, the HR-specialist sends to an email address of the candidate the consent to the processing of personal data, link to a professional test and requests the package of documents.

4.   INTERvIEW WITH LINE MANAGER

After providing the full package of documents and successful passage of testing, the candidate’s data is routed for consideration to the line manager for an interview.

5.    DECISION

The final selection decision is made on the basis of consensus of everyone involved in the selection. After final decision taking, the HR-specialist provides the feedback.

Current open positions:

Our company grows, we implement new projects, and therefore we call for staff with multidisciplinary competencies in every region of presence. We are constantly updating our vacancies. The current need for staff you can find on the largest recruiting portals:

If you have a filled in application form on the above services, select the vacancy of EnergoTechService on the portal and click on the button “Respond”.

PERSONNEL RESERVE:

Your detailed (full) CV you can send to an email address of the HR department of EnergoTechService op@tmenergo.ru.

We offer you the opportunity to express your desire to work for our company. To do this, you need to fill out the questionnaire in the prescribed form. All questionnaires are processed; applicants are added to the base of external personnel reserve. When there are vacant positions in EnergoTechService, you may be invited to participate in the competition for their replacement.

Please note that, in accordance with Federal Law N 152-FZ ON PERSONAL DATA, we must obtain your consent to the processing of your personal data. Terms of processing and storage of your personal data are reflected in the document “The consent of the applicant for the provision and processing of his personal data”.

Fill out the form

QUALIFICATION TESTING:

In order to determine the professional competencies of candidates for a vacancy, our experts have developed testing for the major workloads. Tests do not focus on the specific features of our company's equipment but are aimed to determine the level of knowledge in a particular field.

You can pass the test on the link from our website or wait until our HR-specialist sends it to you. We draw your attention that testing can be done only once, all results are fixed in the system. Some positions require the passage of two or more tests.

Test for the V group on electrical safety:

Go to the test

Short orientation test:

Go to the test

News & Press RELEASES

EnergoTechService will take part in the TNF-2018
  • 09.10.2018

EnergoTechService will take part in the IX Tyumen Oil and Gas Forum (Tyumen,19-20 September).

More
Distributed energy in paper production technologies
  • 09.10.2018

EnergoTechService will manufacture and commission a modular power plant for the paper mill Comfort (Chelyabinsk).

More
Happy Builder's Day!
  • 10.08.2018

EnergoTechService congratulates its partners on a professional holiday — builder's...

More

ALL News

Managers:

Head of the Service Department,

M.V. Manokhin

Director ,
Honored Power Engineer of the Russian Federation

A.A. Svergin

All managers

PARTNERS:

Управление проектами распределенной энергетики
ПОДРОБНЕЕ
Дистрибьютор
и сервис-провайдер
GE Waukesha
ПОДРОБНЕЕ
Дистрибьютор
и сервис-провайдер
GE Jenbacher
ПОДРОБНЕЕ
Альтернативная энергетика
Энергообеспечение нефтегазовых промыслов
ПОДРОБНЕЕ

оборудование в эксплуатации:

все оборудование

Кадровая политика

С момента основания компания «ЭнергоТехСервис» определила, что именно человек является самым ценным ее активом и основной движущей силой. Привлекая к работе высококвалифицированных специалистов, мы смогли аккумулировать огромную базу экспертных знаний, которая позволяет развиваться не только компании в целом, но и каждому сотруднику.

Для того, чтобы наша компания непрерывно двигалась вперед, мы мотивируем и поддерживаем инициативных работников, которые стремятся к обучению и познанию нового в своей профессии. Мы даем своим сотрудникам максимально полно реализовать себя в «ЭнергоТехСервис».

Основополагающие принципы нашей работы - честность и прозрачность, поэтому мы всегда соблюдаем трудовое законодательство и политику в области персональных данных*, наши сотрудники социально защищены и уверены в завтрашнем дне.

Основополагающим принципом «ЭнергоТехСервис» в области подбора персонала является привлечение профессионалов на конкурсной основе. Процедура найма состоит из следующих этапов:

1.    СБОР РЕЗЮМЕ

Мы внимательно рассматриваем профессиональный опыт кандидатов и пройденные ими программы обучения. Срок рассмотрения резюме до 14 дней.

2.    ТЕЛЕФОННОЕ ИНТЕРВЬЮ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПОДБОРУ

Если резюме соответствует текущим открытым вакансиям, то специалист отдела персонала, который курирует данную вакансию, связывается с кандидатом, для первичного заключения и ответов на вопросы.

3.    СБОР ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ

После телефонного интервью, специалист по подбору направляет на электронный адрес кандидата согласие на обработку персональных данных, ссылку на профессиональное тестирование и запрашивает пакет документов.

4.    ИНТЕРВЬЮ С ЛИНЕЙНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ

После предоставления полного пакета документов и успешного прохождения тестирования, данные кандидата направляются на рассмотрение линейному руководителю, для проведения интервью.

5.    ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

Окончательное решение по кандидатуре принимается на основании консенсуса всех лиц, участвующих в отборе. После принятия итогового решения, специалист по подбору связывается для дачи обратной связи.

открытые вакансии:

Наша компания растет, мы реализуем новые проекты, поэтому к нам в штат требуются сотрудники с различными компетенциями во всех регионах присутствия. Мы постоянно обновляем наши вакансии. Актуальную потребность в персонале, вы можете найти на крупнейших рекрутинговых порталах:

Если у Вас есть заполненная анкета на указанных выше сервисах, то выберите вакансию «ЭнергоТехСервис» на портале и нажмите кнопку «Откликнуться».

КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ:

Свое развернутое (полное) резюме вы можете направить на электронный адрес Отдела персонала "ЭнергоТехСервис"op@tmenergo.ru.

Предлагаем воспользоваться удобной возможностью заявить о своем желании работать в нашей компании. Для этого вам необходимо заполнить анкету по установленной форме. Все анкеты обрабатываются, соискатели заносятся в базу внешнего кадрового резерва. При появлении вакантных должностей в «ЭнергоТехСервис» Вам может быть предложено участвовать в конкурсе на их замещение.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законом 152 ФЗ «О защите персональных данных», мы должны получить Ваше согласие на предоставление и обработку персональных данных. Условия обработки и хранения Ваших персональных данных отражены в документе «Согласие соискателя на предоставление и обработку его персональных данных».

Заполнить анкету

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ:

С целью определения профессиональных компетенций кандидатов на вакансию, наши эксперты разработали тестирования по основным направлениям деятельности. Тесты не учитывают специфику оборудования нашей компании, а направлены на определение уровня знаний в той или иной области.

Вы можете пройти тестирование по ссылке с нашего сайта, или дождаться, когда Вам его направит специалист по подбору. Обращаем ваше внимание, что тестирование можно пройти только один раз, все результаты фиксируются в системе. Некоторые вакансии предполагают прохождение двух и более тестирований.

Тест на V группу по электробезопасности:

пройти тестирование

Краткий ориентировочный тест:

пройти тестирование

НОВОСТИ И ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

С днем строителя!
  • 10.08.2018

"ЭнергоТехСервис" поздравляет своих партнеров с профессиональным праздником - днем строителя!

подробнее
Ушел из жизни первый замдиректора Николай Яковлевич Поляков
  • 06.08.2018

03 августа 2018 г. ушел из жизни первый заместитель директора Николай Яковлевич Поляков

подробнее
Новый каталог вышел из печати
  • 17.07.2018

Решения на базе оборудования Shaangu Power представлены в новом каталоге

подробнее

все новости

менеджмент:

Директор,
Заслуженный энергетик РФ

А.А. Свергин

Начальник управления сервиса,

М.В. Манохин

Все руководители

ПАРТНЕРЫ: